Приобрести временную регистрацию иностранец обязан в течение семи дней со дня прибытия на место временного пребывания. Местом временной регистрации для иностранцев может быть: квартира, частный дом, гостиница, общежитие. Следует учитывать, что при отъезде - выезде за территорию России, миграционный учет иностранного гражданина в Березниках автоматически становится недействительной т.е. он удаляется с прописки.
Гражданам стран с безвизовым режимом с Россией предполагается тот же самый порядок получения временной регистрации, как и для "визовых" туристов, разница только в периоде временной регистрации. Иностранцам из визовых государств регистрация оформляется на срок действия визы, а для лиц виза которым не нужна — 3-и месяца, с возможностью пролонгирования при определенных обстоятельствах. По закону самому прописку иностранцу не нужно – все процедуры требуется сделать принимающему собственнику. На практике иностранцам приходится своими силами искать собственника жилья согласного сделать учет в Березниках. Отыскать адрес прописки довольно тяжело, потому что редко кто из собственников, по всяческим причинам, моет зарегистрировать у себя приезжего. Мы можем оформить временную регистрацию для граждан СНГ в Березниках. Все сложности по подбору жилья для прописки и общение с органами миграции берем на свои плечи!
Обновление страницы: 22.06.2025
Если вы испытываете сложности с подбором места для инициирования процесса регистрации или не можете разобраться в процессе получения регистрации - скорее к нам. Специалисты компании уже длительное время оказывают помощь приезжим мигрантам и содействуют получению временной регистрации в Березниках. Наши менеджеры всегда разрешат вашу проблему с регистрацией с минимальными неудобствами с вашей стороны. С нами вы можете купить легитимную временную регистрацию в Березниках за минимальное время и деньги.
Для граждан Таможенного союза уведомление о прибытии может быть оформлена на период от 90 дней до 1 года без каких либо препятствий.
Связаться с нами вы можете одним из следующих способов: